Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Для организации образовательной деятельности в МАДОУ д/с № 4 «Солнечный лучик» имеются:
- кабинет учителя -логопеда – 2
- кабинет учителя-дефектолога – 1
- кабинет педагога-психолога -1
- сенсорная комната — 1
- музыкальный зал -1
- кабинет робототехники – 1
- игротека-1
- кабинет «Русского быта»-1
- ИЗО-студия – 1
- исследовательская лаборатория – 1
- лингафонный кабинет – 1
Наличие оборудованных библиотек
Методический кабинет
Предусмотрено различное учебно-методическое и библиотечноинформационное обеспечение необходимое для организации различных форм образовательной деятельности с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников во всех образовательных областях. Библиотечно-информационные ресурсы укомплектованы образовательными комплектами по всем образовательным областям. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ, специфике условий реализации образовательного процесса. Учебно-методический фонд представлен методической литературой для всех возрастов по всем образовательным областям образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. С целью совершенствования образовательного процесса используются электронные образовательные ресурсы, информационно-коммуникационные технологии, которые, по мнению педагогов, совершенствует процесс проведения НОД, позволяет ее разнообразить.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В развивающей среде групп отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:
— коммуникативно-личностное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие.
Все групповое пространство распределено на учебную и игровую зоны. Учебные зоны могут при необходимости трансформироваться.
Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми материалами в ДОУ соответствует условиям реализации образовательной программы. Предметно-пространственная развивающая среда регулярно пополняется.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В настоящее время детский сад имеет оснащение:
• 27 стационарных персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе, а также администрацией детского сада и обеспечивающих информационную поддержку педагогам и специалистам.
• 17 ноутбуков;
• 3 интерактивных доски;
• 3 мультимедийных проектора;
• 5 многофункциональных устройств;
• 9 принтеров;
• 1 зеркальная камера Nikon D3500;
• 1 документ-камера для демонстрации документов, а также опытов;
• 1 мультиборд;
• 3 цифровых пианино;
• 16 музыкальных центров;
• 1 портативная акустическая система JBL PARTYBOX 100 «BLACK»;
• 2 беспроводных портативных колонки JBL и SVEN;
• интерактивная исследовательская лаборатория «Наураша в стране Наурандии»;
• 24 телевизора;
• интерактивный пол «Magium»;
• 8 электромобилей, машинка педальная;
• профессиональный игровой и ра комплекс «Умное зеркало Artic me» со встроенным компьютером, оснащенный программным обеспечением для работы по с детьми, имеющими нарушения речи разного уровня;
• 2 комплекса подвижных игр «Играй и развивайся» с применение бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect, которые используются в том числе для обучения детей английскому языку, правила дорожного движения и проч.;
• детский интерактивный стол «Уникум»;
• интерактивная песочница, которая используется, в том числе для развития и обучения детей с особенностями развития;
• детский интерактивный стол «Бабочка»;
• интерактивный комплекс «Будь здоров». Программное обеспечение включает набор из 16 познавательных игр, которые учат ребенка оказывать первую медицинскую помощь, ответит на вопросы «Как устроен человек?», «Зачем нужна аптечка и как ее применять?» и многое другое.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют